Spotify должен больше думать о добавлении дополнительной
Зарубежная музыка. Попытка найти музыку на Spotify, которая не на
английском или испанском языке, сложна. Либо у исполнителя вообще
нет, либо у них отсутствуют полные альбомы и песни. Было бы неплохо
увидеть больше разнообразия в музыке, добавляемой в Spotify.
Существует гораздо больше, чем просто английская и испанская музыка.
Я думаю, что растущая индустрия Kpop станет отличным примером этого.
Это не только принесло бы пользу иностранному художнику, но и
помогло бы Spotify в целом. Очень редко можно найти музыку kpop или
иностранную музыку вообще в других приложениях (например, Pandora
имеет еще менее корейскую музыку, а затем выделяет, а радио iHeart
имеет одну или две песни). Spotify определенно делает все в порядке,
добавляя больше корейской музыки, но это может сделать лучше. Многие
другие люди будут использовать Spotify, если они будут новыми, они
могут легко передать свои любимые группы kpop или иностранные
художники.
Мьянма / использование бирманских музыкантов за последние 150 лет
привлекли внимание многих новичков к музыке низменности Мьянмы /
Бирмы.
Иностранные слушатели узнают знакомые тембры - фортепиано, скрипку,
мандолину, гавайскую слайд-гитару, китайскую лютню (бай-саун),
концертную музыку, эвфонию, банджо, тромбон и восхищение совершенно
новым характером звука, введенным по необходимости: необходимость
адаптации этих инструментов дополнять и сливаться с мьянмарским /
бирманским hsaing waing (перкуссионный ансамбль, который включает
круг из 21 барабана, известный как похлопывание), паттела
(ксилофон), саунг гаук (арфа) и hhne (гобой). Каждый новый
инструмент прошел через адаптивную эволюцию, которая
приспосабливалась к звуковым ландшафтам музыкантов в Бирманском
королевском дворе (1800-е годы), открытом деревенском театре,
известном во всем
Мьянма / Бирма как Za 'Pwe и Na' Pwes, марионеточные представления (yokthee
pwe) и оба тихих и звуковых фильма с 1920-х годов по сегодняшний
день.
У Хин Зау, пионерский и живой писатель в Мьянме / Бирманской музыке,
описал видение в начале 1950-х годов спектакля За-Пве, в котором
сочеталась группа hsaing waing на правой стороне сцены с фортепиано,
скрипкой, кларнетом, латунью инструменты и джаз-ловушку,
расположенные на левой стороне сцены (практика, которая все еще
используется сегодня на наружных залах). В настоящее время добавлено
усиление для рок-групп молодого поколения и введение хип-хопа и рэпа
песни в Мьянме / Бирмезе, которые иногда сопровождаются hsaing). Он
с любовью описывает смешивание инструментов:
«Будут ли эти две смеси хорошо перемещаться? Это зависело от
усмотрения, с которым была устроена смесь. Тон, резонанс, тембр,
возможности и ограничения западных инструментов сильно отличаются от
бирманских инструментов. Первое может иметь точность, последнее
может иметь изящество. Будет ли чувствительное понимание характера
различных инструментов для использования их использования с
усмотрением? Хорошо, я внимательно слушал увертюру и наслаждался
этим от начала до конца.
И он добавляет: «Объяснительное изложение латуни было вызвано
красноречием хная (Мьянма / бирманский гобой). Акценты на фортепиано
были отражены ударом барабанов с удовольствием. Ловушки были
перегружены бамбуковыми скобами. Если бы эта разумная смесь могла
быть распространена на традиционную марионетку и современную сцену,
все было бы хорошо ».