Основы медицинского маркетинга услугОписание:
Существует множество методов и основы медицинского маркетинга услуг,
включая маркетинг в поисковых системах, социальные сети, блоги, прямую
почтовую рассылку и многое другое. Чтобы было проще, мы поговорили с
экспертами, чтобы найти 35 лучших идей для медицинского маркетинга. Каждый
из них предоставляет вам уникальную перспективу или подход.
Маркетинг Меккетинг-Медицинская практика Маркетинг-советы от профессионалов 1. Знать десять способов привлечь пациентов из местных компаний Крупный или доминирующий работодатель в вашем сообществе - или бизнес через дорогу - отличная целевая возможность для новых пациентов и случаев, особенно если вы уже обслуживаете некоторых своих сотрудников. Стюарт дает 10 способов лучше познакомиться, продемонстрировать ценность для этих работодателей и сотрудников и привлечь новых пациентов из близлежащих компаний. Маркетинговые советы Fiverr-Medical от профессионалов 2. Создайте бренд с собственным логотипом Наличие персонализированного логотипа проходит долгий путь, когда дело доходит до узнавания бренда. Когда потенциальные пациенты ищут профили врачей на таких сайтах, как ZocDoc, уникальный логотип сделает вашу практику выдающейся. Возьмите графического дизайнера в Fiverr, чтобы создать идеальный логотип для вас, начиная с 5 долларов. Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры. DE-Medical Practice Marketing-советы от профессионалов 3. Обязательство на маркетинг последовательно Вам нужно будет заниматься маркетингом одной и той же аудитории часто, чтобы получить новых пациентов. В этой статье Рон научит вас, как реализовать несколько простых методов, чтобы получить значительно более высокую отдачу от рекламы, брошюр, открыток и других маркетинговых материалов. Маркетинговые советы для врачей 4. Реклама в продуктовом магазине Сначала краснеть, это может показаться странным предложением, но оно работает! Людям нравится поддерживать местные малые предприятия, а ваш бренд на обратной стороне своей продуктовой квитанции или в своей корзине покупок сделает вас более узнаваемыми. Свяжитесь с IndoorMedia, чтобы узнать, какие варианты доступны в вашем регионе. Эндрю Шутт-Медицинская практика Маркетинг-советы от профессионалов 5. Используйте Facebook-объявления для бесплатного бесплатного обслуживания билетов Андрей Шутт, генеральный директор и основатель, повышенный веб-маркетинг Используйте целевые рекламные объявления Facebook для бесплатного предоставления услуг с низкой оплатой, чтобы привлечь больше клиентов к вашей практике. Дайте им отличный первый опыт, чтобы они снова и снова возвращались к вам. Стратегия, которую мы использовали, заключалась в предоставлении бесплатного начального уровня для ознакомления клиента с практикой. Затем, после того, как у клиента был хороший опыт работы с нами, они, естественно, хотели вернуться в офис хиропрактики нашего клиента, чтобы продолжить корректировку. Это может легко работать с любой другой медицинской практикой. Например, это может быть бесплатная первая корректировка для клиники хиропрактики, бесплатная чистка зубов для стоматологического кабинета или бесплатный осмотр или физическое лечение для офиса врача. Недавно мы помогли одному из наших клиентов, клинике хиропрактики, за две недели произвести 35 выводов, потратив всего 72,45 долларов на целевые Facebook-объявления. Дата: 17.07.2018.
|
Комментарии (0)
|