Описание:
Каждый блоггер хочет стать следующим
отцом-посмешищем или Сьюзи-Бублом, но не купишь ли ты свой путь туда?
Акт оплаты для последователей был относительно спокойной частью общения в социальных сетях в течение нескольких лет. Бренды, такие как Pepsi и Mercedes-Benz, были обвинены в неорганизованном усилении их численности, так как такие общественные деятели, как бывший кандидат в президенты Ньют Гингрич и хип-хоп-могул Шон Комбс. Недавно buy insta followers стали настолько обыденными в мире блогов, что те, кто внутри, начали называть своих товарищей сомнительной практикой. В течение последних нескольких месяцев на сайтах и форумах для покупки сторонников социальных сетей были вызваны знаменитые блоггеры с впечатляющей аудиторией, такими как Джессика Куирк из «Что я носила», «Кимберли Пеш из Eat Sleep Wear» и Aimee Song of Song of Style. Злобные поклонники указывают на предполагаемые данные, такие как всплески в комментариях и комментарии к статистике, которые нигде не приближаются к общим результатам блогеров. (Оба Quirk и Song отрицают эти обвинения в Racked.) В одном недавнем инциденте Рэйчел Парселл из Pink Peonies за несколько часов получила несколько тысяч последователей Instagram, и сообщество, одержимое блоггером Get Off My Internets, быстро набросилось. «Это вроде удручающе. Вы считаете, что эти блогеры знамениты, потому что они работают на это, пока вы не поймете, что все это купили», - сказал в интервью Racked Siel Devos, европейский блогер стиля жизни. В прошлом месяце Девос написал сердитый пост, в котором она выразила свое разочарование в неискренности в индустрии и назвала несколько блоггеров, которых она считает покупателями. «Через какое-то время вы начинаете понимать, что все это подделка. Основное внимание уделяется не моде, а тому, как они могут стать больше, богаче и знаменит. Для блоггера не имеет значения, реально ли это. последние несколько лет - это все о внешности ». Но оправдывается ли оправданная, но распространенная практика? Это даже помогает блоггерам? Для чего приобретать подписчиков? В в таком случае период равно как владельцы блогов приобретали последователей в Твиттере в процесс многочисленных года, выплата из-за Instagram последующим способом достигла лихоманки, потому как «Instagram - подобная колоссальная Элемент этого, в какой мере знаменита популярность блоггера», - поясняет Элис Райт, основоположник форума владельцев блогов GOMI , На этом ярком рынке владельцам блогов с незначительными либо в том числе и посредственными комнатами тяжело отметить: многочисленные возможные сеть интернет-звездное небо моды имеют все шансы израсходовать месяцы в формирование нового контента, никак не давя буква одной опасной народ последователей. Неповторимость никак не вынудит владельцев блогов видеть более - числа. Дейл Джени, владелец блога, базирующийся в Лос-Анджелесе, принял, что же симпатия и нее ровесники переживают большое влияние, потому как их следующие воздействия станут подобными ведь крупными, равно как у мега-владельцев блогов. Скриншоты:
|
Комментарии (0)
|