Описание:
В YouTube более 1 миллиарда активных зрителей -
это почти 1/7 всего населения мира, поетому смотри больше о Накрутка подписчиков в Ютуб.
Как владелец канала YouTube, захват некоторых из этих зрителей - это то, как вы увеличиваете свою аудиторию на долгий срок. Но получить просмотров на YouTube недостаточно. Вы хотите привлечь привлеченных подписчиков, которые будут смотреть, делиться и взаимодействовать с вашими видео, поскольку вы продолжаете создавать больше со временем. Вы можете получить больше подписчиков для своего канала YouTube, используя ту же тактику, которую используют многие профессиональные YouTubers: Создайте трейлер канала, который дразнит то, что вы создаете. Создайте мгновенный «шаг» для вашего канала, который будет использоваться в ваших видео и описаниях. Создавайте красивые эскизы видео. Сотрудничайте с другими YouTubers с похожими аудиториями. Создавайте трендовые тенденции или таргетинг контента. Поделитесь своими видео в нишевых онлайн-сообществах. Организуйте свои видео в плейлисты, чтобы продвигать просмотр выпивки. Используйте Карты YouTube, чтобы предлагать другие видео. Многие из этих стратегий определяют приоритетность трех вещей: передача информации о том, что представляет собой ваш канал YouTube, прослушивание других аудиторий и поощрение прослушивания выпивки. Независимо от того, используете ли вы свой канал YouTube для продвижения своего бизнеса или делитесь своей страстью к созданию вещей в Интернете, эти вневременные подходы могут помочь вам выйти за рамки получения взглядов и начать развивать свою аудиторию на самой мощной видео платформе. Вам не только нужна повторяющаяся тема в вашем канале (например, формат, предмет или ниша, о которой вы говорите), вам также нужно сообщить, что это значит для зрителей. Вам нужно создать бренд для своего канала YouTube. У зрителей нет времени, чтобы понять вас и о чем вы. И когда вы думаете об этом, люди не подписываются из-за видео, которое они только смотрели, но из-за ожидания большего количества контента, подобного ему в будущем. Даже массовые YouTubers, у которых, похоже, нет определенной «вещи», такой как Pewdiepie и Casey Neistat, на самом деле имели согласованный бренд видеоконтента, прежде чем они дошли до того уровня, в котором они могли бы развиваться и развиваться только в своей индивидуальности. Поэтому, особенно когда вы начинаете, выясните, какова предпосылка вашего канала, каково ваше обещание, и сообщите об этом с первого взгляда. Скриншоты:
|
Комментарии (0)
|