Заказать план эвакуацииОписание:
В плане действий в чрезвычайных ситуациях описываются
действия, которые должны предпринимать сотрудники, чтобы обеспечить их
безопасность при возникновении пожара или другой чрезвычайной ситуации.
Хорошо разработанные планы действий в чрезвычайных ситуациях и надлежащее
обучение сотрудников (когда сотрудники понимают свои роли и обязанности в
рамках плана) приведут к меньшему количеству и меньшему количеству серьезных
травм и меньшему структурному ущербу для объекта.
Плохо подготовленный план может привести к дезорганизованной эвакуации или реагированию на чрезвычайные ситуации, что приведет к путанице, травме и материальному ущербу, смотри где заказать план эвакуации. Составление всеобъемлющего плана действий в чрезвычайных ситуациях, который касается тех вопросов, которые характерны для вашего рабочего места, не составляет труда. Это включает проведение оценки рабочего места, которая описывает, как люди будут реагировать на различные типы чрезвычайных ситуаций, принимая во внимание ваш конкретный макет рабочего места, структурные особенности и системы аварийной ситуации. Большинство организаций считают целесообразным включить в этот процесс планирования разнообразную группу представителей (руководителей и сотрудников) и часто встречаться для обзора прогресса и распределения задач развития. В вашем процессе планирования и конкретном плане действий в чрезвычайных ситуациях необходимо учитывать каждый из следующих элементов: Предпочтительные процедуры для сообщения о чрезвычайных ситуациях, таких как набор 911 или внутренний номер службы экстренной помощи, или потянув ручную пожарную сигнализацию. Описание системы сигнализации, которая будет использоваться для уведомления всех людей (включая работников с ограниченными возможностями) для эвакуации и / или принятия других действий. Сигналы тревоги, используемые для разных действий, должны быть отличительными - звуковые сигналы рога, сирены или даже системы общего доступа. Политики эвакуации, процедуры и назначения маршрута эвакуации, чтобы сотрудники понимали, кто уполномочен заказывать эвакуацию, при каких условиях необходима эвакуация, как эвакуироваться и какие маршруты нужно предпринять. Процедуры эвакуации часто описывают действия, которые работники должны предпринимать до и во время эвакуации, такие как закрытие окон, выключение оборудования и закрытие дверей позади них. Схемы выхода обычно используются для идентификации маршрутов эвакуации, которым должны следовать сотрудники из каждого конкретного местоположения объекта. Процедуры для сотрудников, которые остаются на месте после тревоги эвакуации, звучат, если требуется, перед эвакуацией. Кто-то может потребоваться использовать огнетушители или выключать газовые и / или электрические системы и другое специальное оборудование, которое может быть повреждено, если оно оставлено на работе или создать дополнительные опасности для аварийных служб (например, освобождение опасных материалов). Процедуры учета сотрудников после эвакуации для обеспечения того, чтобы все вышли. Это может включать процедуры назначенных сотрудников для подметания зон, проверки офисов и комнат отдыха, прежде чем последний покинет рабочее место или совершит перекличку в зоне сборки. Многие работодатели назначают «начальника эвакуации», чтобы помочь другим в эвакуации и учесть персонал. Обязанности, обязанности и имена сотрудников, занятых спасательными и медицинскими заданиями. Большинство малых организаций полагаются на местные общественные ресурсы, такие как местный пожарный отдел или больницу, для предоставления этих услуг. Описание того, как сотрудники будут проинформированы о содержании плана и обучены их ролям и обязанностям. Названия, названия, отделы и номера телефонов сотрудников, с которыми можно связаться для получения дополнительной информации или уточнения некоторых аспектов плана. Список ключевых сотрудников, с которыми необходимо связаться во время чрезвычайных ситуаций в нерабочее время. Несмотря на то, что OSHA специально не требуется, вы можете счесть полезным включить в свой план сайт альтернативного центра связи, который будет использоваться в случае пожара или взрыва. Найдите безопасное место на месте или за его пределами, чтобы хранить оригинальные или дублированные копии учетных записей, юридических документов, списки контактов экстренных служб ваших сотрудников и другие важные записи. Дата: 08.08.2018.
|
Комментарии (0)
|