Самые последовательные настройки, которые я могу отметить между
любым компетентным игроком CS, - это настройки графики.
Сначала они поворачивают циферблат до макс для визуальных настроек -
за исключением разрешения; некоторые игроки любят более низкое
разрешение, а затем меняют некоторые продвинутые вещи. Они отключают
vsync, а затем используют командную строку arg для настройки max FPS
и некоторых других вещей до примерно двойной (обычно) частоты
обновления их монитора и множества других вещей, которые изменяются
с патча на патч. Я не уверен, какие окончательные настройки для
последнего патча кс 1.6 есть, но вот быстрый выбор того, что я мог
найти, который был недавно обновлен.
Вот большой CVAR, который влияет на геймплей больше, чем что-либо
еще. Sys_ticrate - это показатель того, как быстрые команды
выполняются на сервере («В секунду в секунду» сервера), и он VARIES
с рейтингом FPS сервера. Чем больше FPS сервер обрабатывает, тем
лучше реестр и игровой процесс. Двигатель HL ограничен максимальным
значением 1000 кадров в секунду. Чтобы достичь высоких уровней, ваша
система должна использовать таймер с высоким разрешением (или что-то
еще по этим линиям, у поставщиков серверов есть свои пути, это может
быть достигнуто путем простоя чего-то вроде Windows Media Player).
По умолчанию ваш сервер Half-Life будет в среднем 64fps для серверов
на базе Win32 и 50fps для серверов на базе Linux. Игрок
действительно может почувствовать улучшение на сервере, который
последовательно 200+ FPS, но большинство людей будет на небесах
около 512.