Халаты медицинскиеКогда вы получаете медицинское обслуживание в медицинском
центре Novant Health Matthews, мы хотим, чтобы ваше пребывание было
максимально простым и удобным. Ваш первый шаг перед любой амбулаторной или
стационарной процедурой - это посетить наш приемный отдел. Там вы найдете
команду полезных сотрудников, которая поможет вам заполнить необходимые
документы и ответить на любые ваши вопросы.
Приемный отдел находится в главном вестибюле и открыт с понедельника по пятницу с 5:30 до 25:00. Регистрации аварийных отделений проводятся 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Что мне принести? Принесите свою страховую карточку, список ваших текущих лекарств и любую медицинскую карту, которую может потребовать ваш врач. Вы также можете принести следующие предметы для вашего пребывания: Пожалуйста, оставьте все ценности, включая драгоценности, наличные деньги, дома. Если вы случайно привезти их в больницу, их можно хранить в сейфе больницы, а также нужно достать халаты медицинские. Имейте в виду, что даже если наши специалисты в больнице будут принимать все разумные меры предосторожности в личных вещах, Медицинский центр Matthews не несет ответственности за потерю или повреждение личных вещей. Согласие и медицинские решения Во время приема вам будет предложено подписать форму «Форма приема», чтобы предоставить медицинскому центру Matthews разрешение на лечение и выпустить медицинскую информацию о вашем лечении в вашу страховую компанию. Если придет время, когда вы не можете принять решение о том, какой вид ухода вы хотите, мы рекомендуем вам сообщить свои пожелания своему доктору и семье до того, как вас госпитализируют. При каждом поступлении в больницу мы должны спросить вас о вашей предварительной директиве или завещании и доверенности медицинского персонала. Во время приема мы сделаем копии этих документов для вашей медицинской карты, если у вас их уже есть. Если вы этого не сделаете и хотите выполнить предварительную директиву, отдел медсестер на вашем полу предоставит вам образовательный буклет и расширенные формы директив по вашему запросу. Мы будем следовать инструкциям, изложенным в вашей расширенной директиве, в объеме, требуемом законом. Если вы не можете принять или принять известные медицинские решения и не имеете расширенной директивы, мы получим согласие вашего супруга, родителей, опекуна, ближайшего родственника или другого лица, уполномоченного говорить за вас. лекарственные препараты Чтобы защитить ваше лечение, лекарства из дома не должны быть доставлены в больницу. Пациентам не разрешают держать лекарства у постели больного. Питание для пациентов В партнерстве с Morrison Healthcare Food Services Мэтьюзский медицинский центр работает над переоформлением больничной пищи. Чтобы достичь этого, мы создали Великое Живое Меню. Эта программа помогает пациентам обнаружить, что здоровое питание также может быть восхитительным. Мы используем свежие, полезные ингредиенты, которые обрабатывают ваши вкусовые рецепторы и ваше тело. Мы даже делаем это еще дальше, обучая пациентов тому, как продолжать употреблять эти здоровые варианты, когда они идут домой. Дата: 27.07.2018.
|
Комментарии (0)
|