u-polОписание:
Специалисты по ремонту автомобилей перестраивают как
структуру, так и обшивку как легких, так и тяжелых автомобилей после того,
как они участвуют в столкновениях. Это часто может быть сложным процессом,
так как каждое столкновение будет представлять разные степени и направления
повреждения. Ремонтируемое транспортное средство u-pol должно соответствовать
строгим спецификациям, установленным изготовителем транспортного средства, и
соответствовать их допускам и их спецификациям безопасности. Ремонт
автомодуля должен быть знаком с механическими компонентами и их функциями, а
также с конкретными и часто сложными системами безопасности (SRS),
установленными на современных автомобилях. Ремонтник автотехники возвращает
автомобиль в состояние, в котором он готов к повторной отделке автомобиля
художником.
Ремонтник автотехники работает в специализированном гараже, посвященном ремонту и оборудовании машин и оборудования, подходящих для ремонта самых разных современных легковых автомобилей. Работа авторемонта часто делится между крупным и мелким ущербом от столкновения; однако навыки в обеих областях часто могут использоваться на одном и том же транспортном средстве. При крупном ремонте столкновений ремонтщик автодетаров будет устанавливать автомобиль на специализированный кузов, с помощью которого он или она может диагностировать направление и степень несоосности конструкции кузова. Затем он прикрепляет тяжелое гидравлическое тяговое оборудование к телу и использует это тяговое усилие, чтобы обратить вспять разрушающее усилие. После того, как устранение несогласованности было исправлено для конструкции, ремонтник, как правило, должен будет удалить поврежденные конструкционные и неструктурные элементы, которые заменяются новыми секциями или секциями деталей с использованием различных процессов сварки и / или клепки и склеивания. Для незначительного столкновения ремонтщик может заменить или отремонтировать неконструктивные панели до состояния, подходящего для лакировки краской. Ремонтники должны иметь возможность использовать выравнивающие стенды кузова и соответствующее измерительное оборудование (универсальный и фиксированный кронштейн) в качестве средства оценки степени повреждения и восстановления структуры до ее первоначальных спецификаций. Ремонт по заказу должен быть квалифицированным сварщиком, способным соединяться с различными металлами, такими как низкоуглеродистая сталь, высокопрочные стали или алюминиевые сплавы с использованием сварки металла с активным газом (MAG), сваркой инертным газом вольфрама (TIG) и контактной точечной сваркой , Он или она должен иметь возможность выбирать правильные расходные материалы для сваренного металла и регулировать машину для обеспечения эффективного сварного шва высокого качества. В некоторых случаях панели кузова могут быть заменены с помощью клеящего и клепального оборудования. Ремонтник должен иметь возможность готовить, настраивать и использовать это оборудование эффективно в соответствии со спецификациями производителей для восстановления поврежденных панелей. Ремонтники автооблока должны иметь возможность удалять поврежденные участки с минимальным нарушением работы окружающего тела и снова присоединять / переустанавливать детали, чтобы восстановить целостность корпуса корпуса. Эти части или панели могут быть сварены, закреплены болтами или клепаны. При незначительном повреждении, которое не требует замены детали или панели, автопроизводитель может использовать различные инструменты для устранения повреждений и восстановить исходные контуры панели. Они могут включать в себя ряд формованных молотков и «кукол», натыкающиеся файлы, файлы кузова, подковы и масляные камни. Дата: 10.07.2018.
|
Комментарии (0)
|